Американский писатель О.Генри выиграл конкурс на самый короткий рассказ, который имеет все составляющие традиционного рассказа – завязку, кульминацию и развязку: "Шофёр закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года". По-моему, круто. Заметили, как много курсов появилось по сторителлингу? И отовсюду вещают – если хочешь вызвать эмоцию, то распиши в подробностях всё-всё-всё от тактильных ощущений до мыслей и волнений. Мол, эмоция заставит читателя вовлечься в твою писанину. Хм. И сидишь такой листаешь эти полотна текстов в ленте или блогах… И ловишь себя на том, что скачешь по абзацам в поисках главного месседжа, стараясь не увязнуть в приторном тексте. Не получается у меня вчитываться. Мне лень. А, как говорят спецы по работе с головой, лень – это защитная реакция мозга на бессмысленность действия. + времени жаль. Поэтому пока не понял в чём прелесть длинных повествований, когда всего два предложения (как у Генри) рождают не менее яркий образ и смысл. А как у тебя с этим? Умеешь-практикуешь? p.s. Речь не о художественной литературе, а о постах в соцсетях.